~Легенда о драконе~

Объявление

Сообщения от администрации: Ролевая открыта, идет набор игроков, но небольшие тех. работы над локациями все еще ведутся.
Администраторы:
Глав. админ: Акиро Юкио
Зам. глав. админа: Альфи
Модераторы:
Yukki Samoiuro
Чат:

Ссылки:
~Сюжет~
~Правила~
~Шаблон анкеты~
Погода и время:
Новости:
31 декабря: Всех поздравляем с Новым Годом! В этот замечательный день администрация открыто заявляет - форум начинает свою работу! Игра пока не начата, идет набор игроков, есть готовые локальный квест "Бегство" и Квест-война - "Битва в пустыне". Так же будет немного доработан дизайн и выложена информация про все фракци.
6 декабря: Пока идет доработка всех локаций и набор игроков. Игра на ролевой, возможность играть в локациях, вскоре будет открыта полностью. Приблизительно к 12 декабря.
30 ноября: Игра открыта, продолжаются небольшие доработки.
21 ноября: Идет разработка.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Легенда о драконе~ » Важная информация » Классы персонажей


Классы персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как Вы уже могли заметить, на нашей ролевой у каждого персонажа есть определенный класс. Сделано это для того, что не позволить появления супер героев.

Воин

Воины прекрасно управляются с холодным оружием. Они умеют владеть всеми видами оружия ближнего боя: Топорами, копьями и мечами (не учитываются другие типы оружия, считаем, что ими тоже умеют владеть). Воины, обычно, прикрывают своих более уязвимых товарищей, врываясь в ряды врага. Воины составляют основу любой армии.

Маг

Маги слабы в защите, и в ближнем бою долго не протянут. Но сила мага в его владение магией стихий. Маги могут обрушить на врага огненные снаряды, молнии и лед, заставить землю покрыться трещинами и т.д. и т.п. Обычно магов прикрывают более выносливые компаньоны. Маги владеют лишь одним оружием - магическими книгами, в которых написаны их заклинания, ну еще могут орудовать ножом, слегка.

Клирик

Клирки могут только лечить. Их роль в битве - заживлять раны своих друзей, позволяя им дальше сражаться с врагом. Оружие клирика - посох. Им они могут лечить как одного человека, так и целую группу. Но еще клирики могут применять особые магические книги - книги стихии света. Эта стихия крайне эффективна против магии и созданий тьмы. После упорных тренировок, клирик может выучить заклинание "Святой крест", способный наносить урон созданиям тьмы (Фиендам, нежити и даже мертвым драконам)

Шаман

Шаманы - повелители темных искусств. Им подвластна тьма, они манипулируют тьмой так, как им угодно. Шаман может спокойно поглотить врага в абсолютную тьму или высосать из врага жизненную энергию. Шаманы крайне опасны на дистанции, но они, как и все маги, уязвимы в ближнем бою. Шаманя могут применять лишь магические книги стихии тьмы.

Лучник

Лучники предпочитают атаковать на расстоянии, особенно если их прикрывают воины. Лучники убивают врагов, используя луки и арбалеты. К сожалению в ближнем бою они не так эффективны, но ведь надо сперва еще добраться до них, увернувшись от стрел.

Всадник

Всадники обладают самым страшным оружием - скоростью. Они могут быстро пересекать открытые пространства на своем верном коне, прорываясь в ряды врага и прерывая их жизнь копьем или мечом, иногда топором, кому как нравится. Всадники способны вести продолжительные бои, они крайне эффективны на открытых территориях, но в замкнутых пространствах и без коня они становятся крайне уязвимыми.

Наездник на вивернах, или пегасах

Это летающие бойцы. Они владеют только копьем и мечом, как всадники, но вместо простых коней они путешествуют и сражаются верхом на вивернах или пегасах. Виверна - ящерица с крыльями, в прямом смысле. Точнее летающая ящерица-змея. Быстрое и очень выносливое существо, но крайне крупное, в отличи от пегасов. Пегасы быстрее и меньше виверн, но менее выносливые. Наездники на пегасах или вивернах опасаются лучников, так как они могут убить их питомца, тем самым лишив наездника его преимущества.

Вор

Мастера краж, ударов в спину и владения ножом. Вор очень быстрый, но не очень выносливый. Они предпочитают нападать со спины и снова исчезать, если враг еще способен сражаться. Воры незаметно могут украсть у вас кошелек, ключ или еще что-нибудь. Они способны открывать запертые двери, используя отмычки. Но воры могут пользоваться лишь ножами, в качестве оружия.

0

2

Каждый клас, в будущем, пройдя определенный квест, смогут развиться.

Воин--->Рыцарь или Фехтовальщик.
Маг----->Сэйдж (Элементалист) или Мудрец.
Клирик-->Священник или Мудрец.
Шаман--->Некромант или Друид.
Лучник--->Снайпер или Охотник.
Всадник-->Офицер (аналог рыцаря, но конный)
Наездник на виверне или пегасе--->Охотник небес (продивнутая форма всадника виверны/пегаса) или Валькирия (доступно только женским персонажам)
Вор----> Ассасин или Рэйдер.

0

3

Краткое описание вторых профессий.

Рыцарь - своего рода повышение в звании. Рыцари имеют больше прав, чем простые солдаты, поэтому в армии выполняют роль командиров орядов. Рацыри могут пользоваться всеми видами холодного оружия, носить тяжелую броню.

Фехтовальщик - воин двух мечей. Эти люди отказались от величия, решив сконцентрироваться на своих умениях. Фехтовальщики могут владеть сразу двумя мечами. топорами или двумя копьями одновременно, становясь настоящей угрозой в битве.

Сэйдж - маги, которые используют магию природы, более развитая форма мага. Сэйджам не нужны магические книги, они уже могут пользоваться заклинаниями без магических приспособлений, читая заклинания и создавая магические круги. Могут использовать более сильную магию, нежели маги.

Мудрец - маг, посвятивший свою жизнь знаниям. Мудрецы не так опасны, как сэйджи, так как они пользуются примитивной магией простых магов. Но сила мудрецов - знания. Они могут использовать особые заклинания, которые ослабляют врага, усиливают союзников, делая их быстрее или сильнее. Мудрецы могут применять, также, магию клириков и шаманов.

Священник - клирик, становясь священником, живет ради служения людям. Он может лечить своих союзников. Священники могут владеть мечом и святой магией, которая наиболее эффективна против нежити и фиендов.

Некромант - некроманты могут оживлять трупы, использовать магию смерти, управляю нежитью. Некроманты больше всего опасаются святой магии, но даже это не мешает им вступать в сражения против священников. Некроманты могут пользоваться магией шаманов и некромантией.

Друид - более развитая форма шамана. Друидам доступны более сильные заклинания шаманов, они более устойчивые к святой магии. Также друиды могут призвать себе на помощь фиенда - любого монстра, которого друид смог приручить.

Снайпер - более развитая форма лучника. Снайперы могут использовать особые луки - гигантский лук, который сильнее простого лука, и стреляет на большее расстояние, при этом стрела может пробить даже очень крепкую броню.

Охотник - эти лучники прекрасно расправляются с монстрами, которые населяют все земли. Не одно существо не сможет увернуться от стрел охотника. Эти лучники крайне эффективны в сражениях в лесу. Охотники - лучшие проводники в любой местности.

Охотник небес - в общем, как и офицер - аналог рыцаря. Но этот класс превращает виверну или пегаса в настоящую боевую машину, наделяя его/её броней, делая атаки лучников менее эффективными против наездника.

Валькирия - девушки, что предпочли небеса в качестве своего дома в битве, становятся символом для воинов, олицетворением победы. Валькирии обладают особой магией - магией оружия. Они способны наносить более сильные удары, вырывая из своего меча или копья сгустки энергии и придавая им образ своего оружия.

Ассасин - убийца, он и в Аду убийца. Ассасины крайне опасны, хоть они и вооружены лишь двумя кинжалами. Ассасин может подкрадываться к врагу и быстро расправляться с ним, пронзая сердце врага. Никогда не недооценивайте ассасина, ведь в его арсенале есть такое оружие, как скорость. Поймать ассасина крайне сложно. Но он не может нормально сражаться против хорошо защищенных противников, ну и против всадников тоже. Навыки вора также остаются.

Рейдер - это скорее алхимики, они знают все о ядах. Рейдер может отравить кого и что угодно, изготовить любое снадобье или яд, ну и противоядие в том числе. Помимо ядов рейдер может использовать нож и короткий меч.

0

4

Примечание.

Вы можете, при написании анкеты, выбрать себе два класса, это сделает вашего персонажа более уникальным. Но! Вы не можете быть одинаково развиты по двум классам. По этому в анкете, если Вы берете два класса, пишите первым тот класс, который у вас развит на данный момент. По мере игры Вы сможете развивать и второй класс, просто играя в ролевой зоне или получая специальные квесты.

Пример: Лучник/Маг. Значит на начало игры у Вас будет развит класс лучника, а позже Вы сможете обучаться магии.

Еще одно НО! Вы не можете иметь две профессии 2 уровня, только одну. Так мы избежим наплыва манчей. Хотя возможны отдельные исключения, но это уже решать администраторам.

Но не стоит говорить, что это не честно. Учитывайте, что персонаж с классом воин/маг НЕ сможет применять заклинания мага! НО! Он сможет комбинировать атаки мечом, к примеру, и магию огня. Соединяя разные классы, вы можете применять интересные комбинации, делая своего персонажа уникальным. Поэтому Ассасин/шаман не сможет применять магию тьмы, но он сможет усиливать свои атаки тьмой.

0


Вы здесь » ~Легенда о драконе~ » Важная информация » Классы персонажей